Все публикации
Многие медицинские постулаты стремительно устаревают. Один из них — это представление о глазах как особо изолированной части тела. Хотя даже школьнику известно о том, что это сложнейшая часть мозга. Если немного преувеличить, то можно сказать, что глаз — это наше всё знание о мире.
В интегративной практике офтальмолог мыслит совершенно другими категориями — как научить человека пользоваться этим инструментом, особенно, если этот пользователь - ребенок или молодой человек.
Как защитить этот инструмент и как сохранить его ресурсы, когда их уже не хватает.
Офтальмолог-коуч объясняет своим пациентам, что питательные вещества (Омега-3, Витамин Д, Зеаксантин, Лютеин, Бета-каротины, Магний, Селен, Цинк) - это не дань моде, а часть пищи, которой критически не хватает клеткам глазного нерва, мышцам и клеткам, обеспечивающим зрение.
Офтальмолог интегративной практики объясняет пациентам, что воспаления (конъюнктивит, увеит, халазион, диабетическая ретинопатия, мейбомит, хориоретинит) - это не заболевание только глаз, а явление неблагополучия детоксикации организма или проявление системного воспалительного или инфекционно-воспалительного процесса.
И он вероятно кроется в пищеварительной системе, сосудистой системе, клетках головного мозга. И глаз — это то окно, через которое удается это увидеть. Предостеречь, помочь и обратить вспять.
Офтальмолог объясняет своим пациентам, что возрастные изменения глаз совершенно не обязательны для сорокалетних, а повод задуматься над тем, какие метаболические процессы протекают в организме. Какие компоненты пищи, попадая в кровь, губительно сказываются на состоянии хрусталика глаза. А хрусталик — это не ёлочная игрушка, которую при любом удобном случае можно заменить, это важная частичка тела, которая предназначена природой для определенных функций. И мы точно знаем, что начальные проявления катаракты абсолютно обратимы. Мы точно знаем, что процесс помутнения хрусталика — это процесс гликации белковых структур.
И если взрослый сознательный человек сокращает количество углеводов в своем питании, он учит этому и ребенка, который пошел в сад, школу; студента, который пошел в университет. Он учит, как использовать ту важную часть мозга, которая будет испытывать колоссальное напряжение, исходящее от современного мира - мира гаджетов, токсинов, стресса.